Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


07.02.2011     Самые глупые вопросы от туристов.

Персонал авиакомпании Virgin Atlantic обнародовал самые нелепые вопросы, задаваемые пассажирами в полётах.

Первое место по праву занял вопрос: «Вы не могли бы выключить двигатели? А то они слишком шумят…». По наблюдению 3000 тысяч членов экипажа Virgin Atlantic обычные вопросы от пассажиров звучали как «Скажите, может ли капитан остановить турбулентность?» или «Есть ли на борту МакДональдс?».

Похоже, многие пассажиры не понимают смысл герметичного салона, спрашивая, можно ли открыть иллюминаторы?

Также зачастую они переоценивают удобства на борту, спрашивая как пройти в душ, и где детская комната.

Члены экипажа рассказывают, что их просили записать кукол Барби на массаж, развлекать шумных детей и даже помочь найти выпавший глазной протез.
Каролайн Линам (Caroline Lynam), менеджер авиакомпании по контактам с клиентами, признала, что иногда быть бортпроводником очень тяжело.

Персонал Virgin Atlantic делает все возможное, чтобы предложить нашим клиентам наилучший сервис, но иногда некоторые просьбы даже нам кажутся довольно затруднительными для выполнения.

Между тем Flight Centre также получает причудливые запросы. Турагент составил список из 10 самых странных вопросов клиентов:

  1. Я могу сесть на поезд из Фиджи в Новую Зеландию?
  2. Во сколько отправляется трехчасовой паром?
  3. У меня истек паспорт. Могу ли я получить новый в Лондоне?
  4. Имя на авиабилете должно быть настоящим или я могу воспользоваться вымышленным?
  5. Я могу получать австралийские деньги в международных банкоматах?
  6. Какая столица у Европы? А у Африки?
  7. Как это возможно, что мой рейс вылетает из Сиднея в 10 утра и прилетает в Ванкувер в 10 утра того же дня?
  8. Сколько пачек сигарет я могу взять с собой в поездку по Квинсланду?
  9. Мне понадобится с собой паспорт, чтобы добраться от острова Гамильтон. Он же все-таки в море?
  10. Мне нужен паспорт в Тасманию. И что такое норма на беспошлинный ввоз товаров?
Сообщает портал “Служба Континентов”.


Источник: www.tourexpi.com


 Все Новости раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!