Новости
21.08.2008 AirUnion под запретом
Две с половиной тысячи пассажиров авиакомпаний альянса не могут вылететь из аэропорта «Домододово»…
Информации о том, когда планируется отправка задержанных рейсов, также пока нет, - говорят представители альянса. В Домодедове, как сообщает «Интерфакс», застряли пассажиры трех авиакомпаний – Домодедовских и Красноярских авиалиний, и компании Самара. За минувшие сутки ни один самолет альянса не покинул Москву – итого тринадцать задержанных рейсов. Эти рейсы не обслуживаются поставщиками топлива и наземных услуг из-за задолженностей. "При этом людей в гостиницы не размещали – нет мест", - говорит представитель альянса и добавляет: пассажиры обеспечиваются питанием по мере возможности. В самом AirUnion оправдываются резким ростом топливных цен. Кроме того, компания связывает свои проблемы с передачей своих госпакетов акций в госкорпорацию Ростехнологии. Между тем, Росавиация в ближайшие сутки планирует провести совещание с представителями AirUnion и Ростехнологий с тем, чтобы выработать практические пути погашения задолженности авиакомпаний альянса. Одновременно перевозчикам предписано представить полную информацию об имеющихся долгах и создать круглосуточную рабочую группу по организации перевозки пассажиров.
Альянс AirUnion распространил официальное заявление, в котором приносит извинения пассажирам за вынужденные задержки.
По информации PR-директора компании TEZ Tour Марины Макарковой, рейс 7B 2231 KrasAir (его заказчиком является оператор), который вчера вечером не вылетел в Хургаду, вылетит сегодня в 18.00. Самолет уже заправляют. Авиакомпания обеспечила пассажиров горячим питанием.
«Все это время в аэропорту дежурили представители TEZ Tour, - говорит Марина Макаркова, - пассажиров, которые должны были вылететь из Хургады вчера, разместили в двух пятизвездочных отелях, работающих по системе "все включено". Гиды TEZ Tour находятся вместе с ними. Понятно, что многие клиенты обеспокоены тем, что не вылетели вовремя, но в целом ситуация спокойная. Люди отдыхают и ждут своего вылета».
Как рассказал «Туринфо» коммерческий директор «Авиачартера» Александр Морозов, больше всего от задержек "КрасЭйр" пострадают туроператоры UTE Megapolus и Tez Tour, поскольку именно они являются крупнейшими заказчиками ресов этой авиакомпании.
Источник: www.tourinfo.ru
Все Новости раздела "Бизнес-туризм"
|