|  |  | 
                      Новости          
 05.04.2012      17-18 июля «КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет» / СПб Дата проведения: 17-18 июля  2012г. 10.00 – 18.00
 Целевая аудитория: секретари, офис - менеджеры, помощники руководителя, администраторы, ресепшионисты, секретари-референты, сотрудники подразделений, в чьи профессиональные обя-занности входят функции секретаря.
 
 Цель семинара:
 Повышение профессиональных знаний секретаря в области документационного обеспечения управления и ведения деловой переписки. Изучение правил современного делового этикета, по-лучение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними кли-ентами организации.
 
 Вы узнаете:
 Как формировать свой позитивный имидж и быть «лицом компании»
 Как грамотно распределить своё время и время руководителя
 Как вести конструктивные переговоры с внутренними и внешними клиентами
 Как грамотно вести документооборот в компании
 Как угощать гостей, согласно деловому этикету
 Какое поведение в конфликте необходимо выбрать в зависимости от типа собеседника
 Как выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами
 
 Вы научитесь:
 Грамотно вести документооборот компании
 Эффективно взаимодействовать по телефону и при личном общении
 Правильно организовывать проведение совещаний
 Управлять своим имиджем и влиять на положительную репутацию компании
 Чётко формулировать свои цели
 Планировать свой рабочий день и время своего руководителя.
 Управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями, возникающими в работе
 Успешно представлять себя и свою компанию
 
 Результат:
 применение методик, представленных на семинаре, позволит вашему предприятию
 повысить эффективность деятельности в целом за счет профессиональной организации докумен-тооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации у секретаря.
 
 Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельно-сти, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АР-ГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с россий-ским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Герма-нии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки мате-риальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Между-народный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Ев-разия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Со-юз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастер-фиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Поли-графоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективно-сти.
 Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
 
 
 ПРОГРАММА
 
 1. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
 •	Современные требования к секретарю
 •	Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества
 •	Профессиональные задачи секретаря
 •	Индивидуальный рабочий стиль
 •	Эмоциональный настрой на работу
 
 Открывающее упражнение  «Преимущества секретарской работы, возникающие сложности и проблемы», разбор кейсов от участников
 
 2. Организация делопроизводства в компании
 •	Основные принципы работы с документами
 •	Состав документации в современной организации
 •	Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
 •	Работа с входящими документами
 •	Работа с исходящими документами.
 •	Работа с внутренними документами.
 •	Регистрация документов. Виды регистрации.
 •	Контроль исполнения документов (содержание, сроки исполнения)
 •	Процедура согласования (визирования) документа.
 •	Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел.
 •	Формирование и оформление дел, оперативное хранение.
 •	Электронные документы их обработка и хранение.
 •	Подготовка дел и передача в архив.
 •	Работа с конфиденциальными документами.
 •	Анализ характерных ошибок оформления документа.
 
 Упражнение   «Разработка перечня документов в компании, работа над ошибками в оформ-лении и составлении текста».
 
 3. Деловая переписка
 •	Виды деловой переписки.
 •	Разновидности деловых писем.
 •	Оформление деловых писем.
 •	Правила внешнего оформления деловых писем.
 •	Правила внутреннего содержания письма.
 
 Упражнение   «Создание деловых писем - шаблонов»
 
 4. Деловые коммуникации
 •	Этика и психология делового общения
 •	Взаимодействие с клиентами, партнерами
 •	Взаимоотношения с руководителем.
 •	Взаимоотношения в коллективе.
 •	Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
 •	Особенности телефонного общения, деловая этика в телефонных переговорах.
 •	Коммуникативные барьеры при передаче, получении и сохранении информации.
 •	Активное слушание и контролируемый диалог.
 •	Правила ведения деловых бесед. Содержательный план беседы.
 •	Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
 •	Взаиморасположение в пространстве.
 •	Невербальный канал общения
 •	Паравербальный канал общения. (голос – правило «4 Т»)
 
 Упражнение – ролевая игра «Язык общения с клиентом»
 
 5. Нормы и правила делового этикета
 •	Повседневный, праздничный этикет.
 •	Имидж приемной руководителя.
 •	Кофе-этикет , подача чая, кофе, напитков в офисе.
 •	Организация приема посетителей.
 •	Одежда и аксессуары деловой женщины
 •	Манеры поведения.
 •	Корпоративные формулы приветствия и представления.
 •	Искусство управления первым впечатлением
 •	Типы клиентов и виды обращения к ним.
 •	Бизнес субординация: клиенты, руководство, коллеги
 •	Выбор подарков деловым партнерам.
 •	Визитные карточки
 
 6. Эффективная организация рабочего дня  и рабочего места
 
 •	Методы эффективного использования времени
 •	Хронометраж и поглотители времени
 •	Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
 •	Умение распределять дела по степени их приоритетности.
 •	Организация совещаний.
 •	Планирование рабочего времени.
 •	Организация рабочего места.
 
 Упражнение  «Планирование рабочего дня руководителя»
 
 7. Конфликтные ситуации и способы их разрешения
 •	Понятие конфликта.
 •	Причины конфликта.
 •	Способы поведения в конфликте.
 •	Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника
 •	Навыки общения с клиентом при конфликтных ситуациях.
 •	Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
 
 Упражнение – деловая игра «Сказочные ситуации в общении», разбор конкретных случаев из практики участников
 
 
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в кото-рых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анали-зируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и по-лученный опыт и знания.
 
 СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
 СКИДКИ
 - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
 - 3% при оплате как физическое лицо
 ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
 ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
 
 ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
 Компания: Бизнес-школа ITC Group
 
 
   
 
 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group
 
 Все Новости раздела "Тренинги"
 |  |  |