Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


05.04.2012     17-18 июля «КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет» / СПб

17-18 июля «КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет» / СПб - новости Бизнес-школа ITC GroupДата проведения: 17-18 июля 2012г. 10.00 – 18.00

Целевая аудитория: секретари, офис - менеджеры, помощники руководителя, администраторы, ресепшионисты, секретари-референты, сотрудники подразделений, в чьи профессиональные обя-занности входят функции секретаря.

Цель семинара:
Повышение профессиональных знаний секретаря в области документационного обеспечения управления и ведения деловой переписки. Изучение правил современного делового этикета, по-лучение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними кли-ентами организации.

Вы узнаете:
Как формировать свой позитивный имидж и быть «лицом компании»
Как грамотно распределить своё время и время руководителя
Как вести конструктивные переговоры с внутренними и внешними клиентами
Как грамотно вести документооборот в компании
Как угощать гостей, согласно деловому этикету
Какое поведение в конфликте необходимо выбрать в зависимости от типа собеседника
Как выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами

Вы научитесь:
Грамотно вести документооборот компании
Эффективно взаимодействовать по телефону и при личном общении
Правильно организовывать проведение совещаний
Управлять своим имиджем и влиять на положительную репутацию компании
Чётко формулировать свои цели
Планировать свой рабочий день и время своего руководителя.
Управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями, возникающими в работе
Успешно представлять себя и свою компанию

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вашему предприятию
повысить эффективность деятельности в целом за счет профессиональной организации докумен-тооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации у секретаря.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельно-сти, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АР-ГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с россий-ским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Герма-нии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки мате-риальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Между-народный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Ев-разия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Со-юз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастер-фиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Поли-графоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективно-сти.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА

1. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
• Современные требования к секретарю
• Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества
• Профессиональные задачи секретаря
• Индивидуальный рабочий стиль
• Эмоциональный настрой на работу

Открывающее упражнение «Преимущества секретарской работы, возникающие сложности и проблемы», разбор кейсов от участников

2. Организация делопроизводства в компании
• Основные принципы работы с документами
• Состав документации в современной организации
• Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
• Работа с входящими документами
• Работа с исходящими документами.
• Работа с внутренними документами.
• Регистрация документов. Виды регистрации.
• Контроль исполнения документов (содержание, сроки исполнения)
• Процедура согласования (визирования) документа.
• Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел.
• Формирование и оформление дел, оперативное хранение.
• Электронные документы их обработка и хранение.
• Подготовка дел и передача в архив.
• Работа с конфиденциальными документами.
• Анализ характерных ошибок оформления документа.

Упражнение «Разработка перечня документов в компании, работа над ошибками в оформ-лении и составлении текста».

3. Деловая переписка
• Виды деловой переписки.
• Разновидности деловых писем.
• Оформление деловых писем.
• Правила внешнего оформления деловых писем.
• Правила внутреннего содержания письма.

Упражнение «Создание деловых писем - шаблонов»

4. Деловые коммуникации
• Этика и психология делового общения
• Взаимодействие с клиентами, партнерами
• Взаимоотношения с руководителем.
• Взаимоотношения в коллективе.
• Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
• Особенности телефонного общения, деловая этика в телефонных переговорах.
• Коммуникативные барьеры при передаче, получении и сохранении информации.
• Активное слушание и контролируемый диалог.
• Правила ведения деловых бесед. Содержательный план беседы.
• Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
• Взаиморасположение в пространстве.
• Невербальный канал общения
• Паравербальный канал общения. (голос – правило «4 Т»)

Упражнение – ролевая игра «Язык общения с клиентом»

5. Нормы и правила делового этикета
• Повседневный, праздничный этикет.
• Имидж приемной руководителя.
• Кофе-этикет , подача чая, кофе, напитков в офисе.
• Организация приема посетителей.
• Одежда и аксессуары деловой женщины
• Манеры поведения.
• Корпоративные формулы приветствия и представления.
• Искусство управления первым впечатлением
• Типы клиентов и виды обращения к ним.
• Бизнес субординация: клиенты, руководство, коллеги
• Выбор подарков деловым партнерам.
• Визитные карточки

6. Эффективная организация рабочего дня и рабочего места

• Методы эффективного использования времени
• Хронометраж и поглотители времени
• Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
• Умение распределять дела по степени их приоритетности.
• Организация совещаний.
• Планирование рабочего времени.
• Организация рабочего места.

Упражнение «Планирование рабочего дня руководителя»

7. Конфликтные ситуации и способы их разрешения
• Понятие конфликта.
• Причины конфликта.
• Способы поведения в конфликте.
• Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника
• Навыки общения с клиентом при конфликтных ситуациях.
• Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.

Упражнение – деловая игра «Сказочные ситуации в общении», разбор конкретных случаев из практики участников


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в кото-рых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анали-зируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и по-лученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!