Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


07.07.2014     14-15 июля / КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ. Организация работы с управленческими документами

14-15 июля / КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ. Организация работы с управленческими документами - новости Бизнес-школа ITC GroupДата проведения: 14-15 июля 2014г. 10.00 – 17.30

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет – история, Семипалатинский педагогический институт – филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров.
Специализация: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Успешные переговоры, Эффективная реклама, Основные навыки копирайтинга, Мотивация персонала, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др.

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.
Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.
Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Практика оформления различной документации.
Современное делопроизводство: электронный документооборот.

2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.
Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.
Практикум: Методы работы с большим объемом информации.
Схемы организации рабочего пространства.

ДЕНЬ 2:

3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.
Практикум: Создание шаблонов деловых писем.


4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации.


5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ

Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.
Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.
Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.
Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.
Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 14 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Рекомендуем для получения МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Консалтинг:

Для Вас:
§ Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по отработке навыков ведения деловой переписки, организации документооборота, деловому этикету.
§ Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:
§ Организация настройки секретариата. Система контроля исполнения поручений.
§ Разработка корпоративных стандартов управления временем. Регламент планирования рабочего времени руководителя. Индив. консультации по тайм-менеджменту для секретарей.
§ Правила обработки входящих звонков. Стандарт фиксации входящей информации.
§ Подготовка встреч, командировок, пр.
§ Объединение рабочих процессов на единой платформе – MS Outlook, Lotus Notes.
§ Аудит ведения делопроизводства. Описание и оптимизация документооборота.
§ Постановка кадрового делопроизводства.
§ Разработка шаблонов документов и отчетов в программах пакета MS Office.
§ Консультации по имиджу и стилю.
§ Корпоративное обучение сотрудников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Компания: Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group


 Все новости компании Бизнес-школа ITC Group

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!