Статьи
Как мы переезжали всем офисом
Это как в Ревизоре у Гоголя. После слов «на следующей неделе мы переезжаем» - немая сцена. Весь офисный персонал тотчас же замер и ненадолго погрузился в себя. Воображение каждого рисовало картины одна другой причудливей. Понятно, что за неделю до переезда жизнь потихоньку застопорится – сортировать и паковать будем, а все мужское население офиса будет временно мобилизовано в армию грузчиков. Про саму работу на время подготовки к переезду придется забыть.
Как всегда и бывает, заговорили все одновременно. Идей по поводу переезда была куча! Весь офисный люд жарко обсуждал план переезда. Что, когда и как собирать, где брать упаковку, как не потерять провода от компьютеров, как не перепутать системные блоки и мониторы, где взять грузовые машины, сколько их понадобится, нужны ли грузчики. Кто будет принимать и распаковывать технику и мебель в новом помещении. И вообще, как перевезти неподъемные сейфы, которых в бухгалтерии два и еще один в кабинете директора… К вечеру, после долгих совещаний генеральный план работ по переезду в другой офис был, в общих чертах, составлен. Все поздравили друг друга и довольные разошлись по домам.
Как и следовало ожидать, утро ознаменовалось новыми, гораздо более свежими идеями некоторых товарищей и вчерашняя работа показалась уже никому не нужной. И снова все стали вникать в детали переезда и составлять более удачный план. На следующее утро все повторилось. Про работу уже второй день не вспоминали. Неизвестно сколько бы еще длились дебаты вокруг переезда, но до торжественного дня оставалось меньше недели. Тогда-то директор, под напором завхоза, обратился к профессиональным перевозчикам.
Уже в ходе составления предварительной заявки стало понятно, что все доморощенные планы трещат по швам. Никому и в голову не пришло проверить хватает ли в новом офисе розеток, и где именно они находятся. Менеджер, который посетил наш офис, быстро и четко составил план и смету на перевозку и, к облегчению завхоза, подписал договор о полной материальной ответственности компании-перевозчика. Как ни странно, но паника, охватившая офис в связи с предстоящими переменами тут же отступила. Все вернулись к работе и о переезде вспомнили только в последний день, когда надо было подготовить рабочие места к переезду.
В пятницу мы доработаем на старом месте, а в понедельник должны выйти уже в новый офис. Остальными работами занимались представители компании-перевозчика. Кстати, с анекдотическим образом вечно пьяных грузчиков эти люди ничего общего не имели. Очень аккуратно и организованно они разобрали и упаковали мебель, бытовую технику, компьютеры, серверы (севера?), ксероксы и личные вещи сотрудников. Причем все коробки были промаркированы, чтобы потом ничего не перепутать и не подсоединить к директорскому компьютеру монитор дизайнера.
Сегодня мы, затаив дыхание, переступили порог нашего нового офиса. Наши рабочие столы, стулья, мониторы, системные блоки, принтеры, факсы, корзины для бумаг и коробки с личными вещами и канцтоварами уже стоят на своих местах. Системным администраторам осталось только подключить оргтехнику и наладить связь. Вот так. Рабочий процесс не прервется… ну… почти не прервется – нужно будет освоить новое место, как следует разглядеть пейзаж за окном и… кстати, а где здесь курилка?
20.02.2007
Источник:
Русский Экипаж
Визитная карточка компании:
Русский Экипаж
Все статьи компании Русский Экипаж
Читайте также:
Все статьи раздела "Грузоперевозки"
|