Статьи          
          			  
			 			 
			 
          
Промышленные ворота 
Промышленные ворота устанавливаются на гаражах, складских комплексах, в депо, в ангарах и других промышленных помещениях, где необходимо наличие больших проемов, а интенсивность использования (количество циклов открывания-закрывания в день) в десятки раз выше, чем у обычных ворот. Существующий на современном рынке ассортимент промышленных ворот позволяет успешно решать проблему выбора соответствующей конструкции. 
 
Промышленные скоростные ворота. 
Изготавливаются из мягкого пластикового материала, схема подъема — рулонная, скорость до 2,5 метров в секунду. Такие ворота идеально подойдут для терминалов и складских комплексов с активным грузооборотом, особенно в том случае, когда по определенным причинам (к примеру, фармацевтическое или химическое производство) невозможно постоянно держать проем открытым. В некоторые типы современных рулонных скоростных ворот, заложено автовосстановление. Это значит, что если автоматика подъема по каким либо причинам не сработает (скорость автомобиля больше допустимой, датчик прикрыт), и полотно ворот при столкновении выйдет из направляющих, то для восстановления нормальной работы устройства достаточно поднять ворота до предела и снова опустить. Полотно самостоятельно займет свое место в направляющих. К таким воротам относятся скоростные ворота DYNACO. 
Если в производственном или складском помещении, для которого выбираются промышленные ворота, необходимо обеспечить повышенную теплоизоляцию, то для него существует два вполне достойных варианта: секционные ворота с повышенной теплоизоляцией, основой которых является цельная пенополиуретановая панель. Такие ворота поднимаются вертикально вверх  или уходят под потолок по направляющим. Для установки промышленных ворот с вертикальным подъемом высота помещения должна более чем в 2 раза превышать высоту проема. Секционные вороты обладают хорошей теплоизоляцией — используемые сендвич-панели равноценны по этому показателю кладке в 4 кирпича. 
 
Большие размеры проема в трамвайном или железнодорожном депо, в ангаре или на складе приводят к тому, что вес устанавливаемых в них промышленных ворот очень велик. Именно поэтому для установки на подобных объектах секционных промышленных ворот применяются усиленные торсионные пружины, более надежные и мощные, чем внутривальные, потолочные, осевые или боковые приводы. 
 
Если же проем ворот огромен, как, например, в ангаре для авиалайнеров, то секционные промышленные ворота там не устанавливаются. В таких случаях применяются ангарные ворота. Полотно подъемных ворот и перегородки с помощью электрического подъемного механизма подвешивается к верхней части проема. Ворота могут быть одно- и двухслойными. Конструкция делает возможным установку ворот без ограничений по высоте и ширине. 
 
В последнее время огромную популярность завоевали промышленные ворота с большой площадью остекления (панорамные ворота). Благодаря использованию легкого и прочного алюминиевого профиля и современного противоударного стекла площадь остекления в отдельных случаях доводится до 80-90% полотна промышленных ворот. Повышенный ресурс подвижных элементов и усиленная механика позволяют изготавливать ворота, число циклов открывания-закрывания которых составляет около ста тысяч.  
 
 
Строительные и проектные организации, потребители могут получить подробную информацию о конструкции и технических характеристиках ворот по адресу: www.stmv.ru 
14.04.2010 
 
  Визитная карточка компании:
    Спецтехмонтаж
    
  
    Все статьи компании Спецтехмонтаж
  
Читайте также: 
 Все статьи раздела "Оборудование склада"
       |