Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Оборудование склада
Главная >> Оборудование склада >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


23.09.2008     Оптимизация процесса маркировки и переоценки товара на производстве, складе или в торговле.

Часто предприятия сталкиваются с рядом задач по оптимизации процесса маркировки и переоценки. Каким образом с минимальными затратами можно внедрить технологии, позволяющие в кратчайшие сроки промаркировать изделия и в дальнейшем проводить по ним переоценку?

Маркировка – это достаточно кропотливый процесс, к которому следует подходить ответственно и при помощи профессионалов. По словам специалистов Компании «САОТРОН», предприятиям, проводящим маркировку впервые, необходимы предварительные консультации и советы со стороны компании – поставщика оборудования и расходных материалов.

Некоторые организации предпочитают ограничиваться заказом этикеток и ярлыков, другие же компании, ценящие в первую очередь надежность и простоту, уже перешли на самостоятельную маркировку.

Как грамотно провести маркировку самостоятельно?
Во-первых, необходимо подобрать расходный материал – саму этикетку. Подобрать материал этикетки правильно – задача не простая, тут следует исходить из множества одновременно влияющих факторов: область применения этикетки, диапазон температуры окружающей среды, предполагаемый срок службы и т.д.
Во-вторых, прежде чем покупать оборудование, желательно провести предварительную консультацию со специалистом.
Далее наступает этап подбора программного обеспечения. После того, как компания, реализующая оборудование и материалы, дала правильный совет какую именно технику стоит задействовать и какие расходные материалы наиболее подходят, можно смело приобретать данный маркировочный комплекс и приступать к маркировке, а в дальнейшем и к переоценке.

Компания «САОТРОН» является официальным поставщиком маркировочного оборудования, а именно принтеров, печатающих маркировочные этикетки со штрих – кодом, расходных материалов и программного обеспечения «KEEPCOUNT». Инновационная программная разработка «KEEPCOUNT» дает возможность максимально упростить процесс маркировки для пользователя за счет исключения лишнего оборудования и сведению к минимуму количества нажимаемых клавиш.


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Оборудование склада"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      117 компаний

Офисное пространство / Оборудование склада

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!