Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Оборудование склада
Главная >> Оборудование склада >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


09.12.2008     Вслед за инновациями, опережая конкурентов

Не смотря на тяжелые времена финансового кризиса, в России продолжает развиваться малый бизнес, который способен вести наиболее гибкую политику на рынке, нежели крупные компании, по которым кризис бьет больнее всего.

Наивысшие шансы к выживанию имеют те компании, которые еще в докризисное время сумели оптимизировать свои бизнес процессы и те, чьи ниши являются самыми востребованными, например, продуктовые магазины, стоматология, парикмахерские и т.п.

В условиях кризиса работать необходимо лучше, чтобы как минимум иметь абсолютную конкурентоспособность, и как максимум выйти сухим из воды.
Экономя сейчас в мелочах, каждый рискует в будущем потерять в разы больше. Приобретая новейшие программные разработки и современное оборудование для автоматизации, компании избавляют свой бюджет от незапланированных или даже уже привычных издержек.

Одну из таких разработок предлагает Компания «САОТРОН», успешно внедряющая свои программно-аппаратные комплексы на территории заказчиков, чьи сферы деятельности связаны с торговлей, складским хранением, транспортными перевозками, а также для проведения инвентаризации в офисе.

Приведем в пример два продуктовых магазина, один из которых незадолго до кризиса сумел повысить качество обслуживания покупателей, избавился от недостач, оптимизировал такие процессы, как инвентаризация товара, его переоценка и т.д. Другой, как прежде, продолжает вести учет в ручную, тратя на это уйму времени и сил, что приводит к ухудшению в обслуживании покупателей и соответственно к колоссальным материальным потерям.

Итак, чтобы наиболее продуктивно использовать бюджет компании, который, так или иначе, распространяется на определенные направления: заработная плата, аренда, инвентаризация, переоценка и др., необходима автоматизация всех бизнес процессов и оптимизация трат. Только так представителям субъектов малого бизнеса удастся пережить такое нелегкое время, как кризис.


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Оборудование склада"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      117 компаний

Офисное пространство / Оборудование склада

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!