Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Оборудование склада
Главная >> Оборудование склада >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


02.02.2009     Как сэкономить на инвентаризации и избавить бюджет от незапланированных издержек?

При инвентаризации имущества, все испытывает те или иные трудности, связанные с неточностями в процессе учета, пересортицей, недостачей, порчей, естественными потерями и даже несанкционированным исчезновением основных средств.

Специалисты Компании «САОТРОН» предлагают эффективное решение выше перечисленных проблем.

Чтобы исключить возможные ошибки при учете и инвентаризации основных средств необходимо автоматизировать данные процессы с помощью новейших технологий штрихового кодирования.

Для наиболее продуктивной работы с технологиями штрихового кодирования сотрудниками Компании «САОТРОН» было разработано и успешно внедрено во многие крупные организации инновационное решение «KEEP COUNT Основные Средства», аналогов которому на данный момент в России не существует. С использованием решения «KEEP COUNT Основные Средства» множество предприятий сможет автоматизировать процесс сборки и контроля серийных номеров, а так же, существенно упростить процесс проведения инвентаризации имущества.
Проект позволит предприятиям:

  • Сократить временные издержки на проведение инвентаризаций.
  • Уменьшить вероятности несанкционированного исчезновения имущества.
  • Своевременно выявлять окончания срока эксплуатации имущества и продукции.
  • Повысить уровень оперативного контроля перемещения основных средств и продукции.
  • Избавиться от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств.
  • Выявлять прямые злоупотребления материально ответственными лицами.
  • Выявлять неправильные отражения документальных данных.
  • Выявлять естественные потери.
  • Повысить уровень контроля сохранности материальных активов.
  • Проводить своевременную техническую модернизацию своих отдельных подразделений, за счет перераспределения финансовых средств.
Компании, выбирающие «KEEP COUNT Основные Средства», получат возможность усовершенствовать свой бизнес, повысить уровень квалификации своих кадров и привлечь молодых сотрудников к новейшим информационным технологиям.


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Оборудование склада"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      117 компаний

Офисное пространство / Оборудование склада

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!