Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Оборудование склада
Главная >> Оборудование склада >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


16.04.2012     Управление современным офисом: роль административного директора.

28 марта в Москве состоялся VIII Форум Административных директоров, организатором которого выступила компания AHConferences. В Форуме приняли участие свыше 100 административных и административно-хозяйственных директоров и менеджеров, управляющих офисами, руководителей АХО и руководителей секретариата из крупнейших компаний различных отраслей рынка России.

Модератором Форума выступил Дмитрий Коптельцев, администратор информационного портала для профессионалов административно-хозяйственной сферы AHORUS.RU

В первой части Форума участники обсудили роль административного директора и административно-хозяйственной службы в компании. Говоря о работе административных служб в территориально распределенной организации, Григорий Анцыгин, управляющий директор Управления делами Группы Ренессанс Страхование, описал задачи и функции административной службы, отметил ряд противоречий в ее разветвленной структуре и основные проблемные зоны. «Устранить проблемы помогает обучение сотрудников, адекватная корректировка бюджета и корректировка структуры, регламентация деятельности и корректная постановка задач сотрудникам», - рассказал о методах и путях решения г-н Анцыгин.

Управляющий директор финансовой корпорации «Открытие» Татьяна Поплавская представила коллегам опыт организации единых корпоративных сервисов в мультифункциональной финансовой организации. Г-жа Поплавская подробно остановилась на основных принципах организации сервисов в департаменте, его структуре и распределении обязанностей у сотрудников административно-хозяйственной службы, показала экономический эффект от оптимизации структуры департамента.

Во второй части программы прозвучали доклады с кейсами об успешной организации работы офиса и о проведении конкурса на выбор подрядной организации. Административный менеджер Johnson&Johnson Мария Шарапова рассказала о пожарной безопасности и о том, как обучать мерам пожарной безопасности и проводить учебную пожарную эвакуацию. Г-жа Шарапова акцентировала внимание на правильном взаимодействии с управляющей компанией здания при возникновении пожарной опасности, дала советы по коммуникациям с сотрудниками при возникновении экстренных ситуаций.

Демонстрируя инновационные способы решений офисных пространств, Ольга Хорасанова, административнй директор компании Accenture, провела виртуальные туры по офисам компании в Москве, Милане и Хьюстоне, рассказала об особенностях обустройства различных зон и используемых технологиях, позволяющих влиять на концепцию работы в офисе, помогать работать более прозрачно, сочетать зоны отдыха и внутренних коммуникаций сотрудников.

Проекту Well-Being, реализованному в Административной дирекции Renault в России, был посвящен доклад административного директора компании Семена Беляйкина. Проект Well-Being является прозрачной и доступной системой услуг для сотрудников компании, формирующей доверие к работодателю и лояльность к выполняемой работе, а также расширяющей социальный пакет на предприятии. Компания, в свою очередь, получает повышение мотивации сотрудников и сокращение временных затрат на решение непроизводственных вопросов.

Елена Юдаева, административный директор ИКЕА, поделилась опытом проведения конкурса по выбору компании, управлющей деловыми поездками сотрудников ИКЕА, а также особенностями внедрения услуг подрядчика в бизнес-схемы крупной международной организации. Очень важно, по словам, г-жи Юдаевой на начальном этапе определить четкие сроки и составить календарь внедрения, зафиксировать образцы отчетности и KPI подрядчика, прописать ожидания от ведущего компанию account-менеджера и стратегию решения спорных вопросов.

В продолжение темы выбора поставщика услуг Радмила Гаспарян, административный директор Ферреро Руссия, раскрыла нюансы проведения тендеров. Ключевыми факторами в успешном проведении тендера, по опыту г-жи Гаспраян, являются тщательное определение потребностей, соответствующее бизнес-целям компании, а также формирование экспертного комитета, способного составить ТЗ для поставщиков и сформулировать критерии их выбора.

Представители компаний-поставщиков услуг для административно-хозяйственной сферы также приняли участие с докладами в Форуме. Андрей Зубков, руководитель проекта Starliner, продолжил тему аутсорсинга в business travel и рассказал о решениях по автоматизации данных услуг: организации электронного документооборота и электронного имплант офиса, про онлайн поиск и бронирование, а также автоматизацию учета и отчетности.

Роли структурированного корпоративного питания в жизни сотрудников современной компании посвятил свой доклад Денис Берлёв, управляющий партнер Кантина Сити. В докладе была рассмотрена прямая зависимость между управлением уровнем стресса на рабочем месте , а также рациональным распределением рабочего времени и обеспечением сотрудникам цивилизованного и здорового питания с корпоративных столовых. «Столовая – неотъемлемая и немаловажная часть корпоративной культуры», - резюмировал г-н Берлёв.

Основные риски аутсорсинга обозначил директор «Премьер-Сервис» Юрий Латышев: «При выборе подрядчика важно помнить, что вам с этой компанией сотрудничать как минимум год, что вашим сотрудникам может что-то нравиться или не нравиться как минимум год…» Г-н Латышев посоветовал поддерживать с подрядчиком доброжелательные деловые отношения, во избежание снижения качества услуги, невыполнения полного объема обязательств и подписания актов с «закрытыми глазами».

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров VIII Форума Административных директоров.



Описание выставки "VIII Форум Административных директоров"

 Все Новости раздела "Оборудование склада"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      117 компаний

Офисное пространство / Оборудование склада

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!